четверг, 14 февраля 2013 г.

стихи великих поэтов о смерти

[586,false,3,"Фотография","\n\n\n\n\nвойти\n \n\nФотография\n\n\nФотография 1965 из 2243\n\n\n\n\n\n\n\n« пред.\nслед. »\n\n\n\n\n\n\nАнна АхматоваВысокие своды костелаСиней, чем небесная твердь Прости меня, мальчик веселый,Что я принесла тебе смерть. За розы с площадки круглой,За глупые письма твои,За то, что, дерзкий и смуглый,Мутно бледнел от любви.Я думала: ты нарочноКак взрослые хочешь быть.Я думала: томно-порочныхНельзя, как невест, любить.Но всё оказалось напрасно.Когда пришли холода,Следил ты уже бесстрастноЗа мной везде и всегда,Как будто копил приметыМоей нелюбви. Прости!Зачем ты принял обетыСтрадальческого пути?И смерть к тебе руки простерла Скажи, что было потом?Я не знала, как хрупко горлоПод синим воротником.Прости меня, мальчик веселый,Совёнок замученный мой!Сегодня мне из костелаТак трудно уйти домой. Ноябрь 1913, Царское Село\nАльбом:Фотографии на стене сообщества\nОтправитель:Лучшие стихи великих поэтов\nДобавлена 26 сентября 2012\n\nЗагрузить оригиналЭто спам\n\n\n\n\nНа главную\nПолная версия\n\n\n\n","extend(cur,{module:'photos'});",false,"nt hover"]

Комментариев нет:

Отправить комментарий