среда, 13 февраля 2013 г.

как правильно заниматся с гантелями

И расскажите о результатах тоже, путь это меня мотивирует) (Богиня) 22.05.2012 11:55:42 +1 0 -1Я занимаюсь 2-3 раза в неделю, сплитом. Это значит, что в один день я качаю спину, грудь, руки, в другой - ноги и попу. Пресс качаю всегда, в конце тренировки, в 4 подхода по 50 раз (верхний), простым скручиванием на полу.Начинаю с разминки (10 минут быстрой ходьбы на дорожке, на скорости 8-8,5).Первый день (на верхнюю половину тела) - тяга верхнего блока узким хватом (т.е. руки не широко, а близко друг к другу, как на картинке) - 4 подхода по 15 раз, вес 20 кг. Вы начните с 10 кг. (Продвин

Он сможет оценить ваш уровень тренированности, показать вам как пользоваться тем или иным спортивным инвентарем, показать правильную технику выполнения упражнений, при необходимости составить вам план тренировок Это его работа, он затем там и находится. (Легенда) 22.05.2012 05:55:52 +1 -1 -1Мы снимаем квартиру в рент-комплексе (сейчас временно живем в Калифорнии), тут есть небольшой спортзал, но тренера он не предусматривает, в нашем распоряжении только оборудование, к сожалению. (Продвинутый участник) 22.05.2012 15:55:53 +1 0 -1Ну так сходите в нормальный клуб на консультацию единоразовую. (Богиня) 22.05.2012 07:55:43 +1 0 -1Скачайте книжку "Курс молодого качка", там есть азы тренинга для девушек и даже расписан базовый комплекс. Ну а вообще, совсем без тренера сложновато! Это вам придется хорошо почитать о технике выполнения упражнений. Я могу вам, конечно, свой набор упражнений расписать, если желаете )) (Легенда) 22.05.2012 10:30:21 +1 0 -1желаю, конечно, и заранее благодарю)

Ответы (25):   Без сортировки (pre-Star) 22.05.2012 04:19:49 +1 1 -1А почему у вас нет возможности посоветоваться с инструктором? Или хотя бы с дежурным тренером в зале? Он вам все покажет и расскажет.

Смотрите также ↓

25 ответов | +1 +4 -1 | 22 мая 2012 01:36:30 |  

Заранее спасибо откликнувшимся!

Мои цели: похудеть немного в бедрах, более плоский живот и привести в тонус мышцы (особенно на руках, чтобы не стыдно было держаться за верхний поручень в автобусе))).

Сейчас наконец-то появлось достаточно свободного времени и прекрасная возможность заниматься в тренажерке, но я поняла, что ничегошеньки не знаю о том, как правильно распределять нагрузку, какие тренажеры мне нужнее, сколько времени отводить на это занятие и т.п. Признаюсь, что это мой первый опыт посещения тренажерного зала. Знаю, что в идеале нужно посоветоваться с интсруктором, но такой возможности нет. Поэтому если вы поделитесь со мной некоторыми азами из личного опыта, буду очень благодарна.

Давно пытаюсь сбросить ненавистные 5-6 кило. Сейчас вешу 60 при росте 172-173 см, моя "зона комфорта" - 55-54. 

Здравствуйте, девушки!

Как правильно заниматься в тренажерке, чтобы добиться максимального эффекта?

             

Как правильно заниматься в тренажерке, чтобы добиться максимального эффекта? / степпер эффект

Комментариев нет:

Отправить комментарий